Мониторинг ИТ-инфраструктуры и сервисов
- Сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга.
- Повысить уровень доступности оборудования и сервисов.
- Снизить нагрузку на специалистов за счет повышения информативности сообщений системы мониторинга.
- Улучшить качество маршрутизации сообщений на необходимых ответственных специалистов.
- Прогнозировать нагрузку на оборудование.
- Визуализировать состояние инфраструктуры и сервисов для руководителей любых уровней.

- Обследование инфраструктуры и сервисов.
- Адаптация подхода к мониторингу под конкретного заказчика.
- Развертывание комплексной системы мониторинга.
- Настройка триггеров и правил их обработки.
- Создание сложных комплексных правил обработки группы триггеров.
- Настройка оповещения ответственных лиц (почта, смс, телефон, мессенджеры и т.д.).
- Разработка дашбордов и комплексных экранов под разные роли.
- Создание функционала управления оборудованием и сервисами из комплексного экрана.
- Разработка и запуск функционального мониторинга.
- Поддержка и развитие системы мониторинга.
- Внедрение и эксплуатация решений openSource для задач мониторинга.
- Адаптация ранее существующей системы мониторинга под требования заказчика.
- Разработка скриптов на основе языков программирования bash, php, python.
- Работа с time series базами данных.
- Повышение быстродействия работы системы мониторинга.
- Сокращение времени простоя и минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
- Выявление зависимости между различными сервисами и компонентами
- Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
- Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры из одной точки
- Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
- Оптимизация использования ИТ-мощностей
- Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения
Режим предоставления услуги
Время реакции на обращение
Время решения инцидента
Время решения запроса на обслуживание
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК

- Необходимость обеспечения бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры (ЕОИ).
- Потребность в централизации мониторинга, управления инфраструктурой и автоматизации процессов эксплуатации.
- Необходимость создания отказоустойчивого кластера ГИС ЕИС и ГИС ГМУ.
- Эксплуатация ЕОИ в двух центрах обработки данных (ЦОД) – в городах Дубна и Городец. Обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования, средств защиты информации, операционных систем и серверного оборудования power-архитектуры.
- Эксплуатация централизованных сервисов, включая сервисы по мониторингу инфраструктуры, централизованному сбору и анализу диагностической информации, центра управления конфигурациями и обновлениями, а также мониторинг интеграционного взаимодействия информационных систем.
- Обеспечение функциональной работоспособности геораспределенного решения ГИС ЕИС и ГИС ГМУ в двух территориально-распределенных ЦОДах ФК: Дубна и Городец.
- Обеспечена доступность и отказоустойчивость инфраструктуры заказчика.
- Предоставлена постоянная поддержка со стороны специалистов компании по профильным областям для решения критически важных задач по обеспечению бесперебойной работы информационных систем.
- Подробная информация о проекте

Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.