Мониторинг ИТ-инфраструктуры и сервисов
Обеспечение высокого уровня контроля за доступностью серверов и сервисов посредством визуализации их состояния с последующим оповещением ответственных лиц.
Внедрение услуги позволит:
- Сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга.
- Повысить уровень доступности оборудования и сервисов.
- Снизить нагрузку на специалистов за счет повышения информативности сообщений системы мониторинга.
- Улучшить качество маршрутизации сообщений на необходимых ответственных специалистов.
- Прогнозировать нагрузку на оборудование.
- Визуализировать состояние инфраструктуры и сервисов для руководителей любых уровней.

- Обследование инфраструктуры и сервисов.
- Адаптация подхода к мониторингу под конкретного заказчика.
- Развертывание комплексной системы мониторинга.
- Настройка триггеров и правил их обработки.
- Создание сложных комплексных правил обработки группы триггеров.
- Настройка оповещения ответственных лиц (почта, смс, телефон, мессенджеры и т.д.).
- Разработка дашбордов и комплексных экранов под разные роли.
- Создание функционала управления оборудованием и сервисами из комплексного экрана.
- Разработка и запуск функционального мониторинга.
- Поддержка и развитие системы мониторинга.
- Внедрение и эксплуатация решений openSource для задач мониторинга.
- Адаптация ранее существующей системы мониторинга под требования заказчика.
- Разработка скриптов на основе языков программирования bash, php, python.
- Работа с time series базами данных.
- Повышение быстродействия работы системы мониторинга.
Польза для вашего бизнеса
Польза
- Сокращение времени простоя и минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
- Выявление зависимости между различными сервисами и компонентами
- Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
- Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры из одной точки
- Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
- Оптимизация использования ИТ-мощностей
- Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения
Параметры оказания услуги
24 х7
Режим предоставления услуги
от 15 мин.
Время реакции на обращение
от 30 мин.
Время решения инцидента
от 45 мин.
Время решения запроса на обслуживание
Преимущества услуги
Преимущества
Получение актуальной информации о состоянии ИТ-инфраструктуры и сервисов
Предупреждение аварий
Хранение статистики для анализа аварийных ситуаций
Сокращение времени выявления проблемных зон при аварийной ситуации
Сокращение времени реакции инженеров при аварийной ситуации
Увеличение доступности оборудования и ПО
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!
Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже
Выполненные проекты проекты
Все проекты

Федеральное Казначейство
Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК

Федеральное Казначейство
Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК
Орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Проблематика
- Необходимость обеспечения бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры (ЕОИ).
- Потребность в централизации мониторинга, управления инфраструктурой и автоматизации процессов эксплуатации.
- Необходимость создания отказоустойчивого кластера ГИС ЕИС и ГИС ГМУ.
Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК
Решение
- Эксплуатация ЕОИ в двух центрах обработки данных (ЦОД) – в городах Дубна и Городец. Обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования, средств защиты информации, операционных систем и серверного оборудования power-архитектуры.
- Эксплуатация централизованных сервисов, включая сервисы по мониторингу инфраструктуры, централизованному сбору и анализу диагностической информации, центра управления конфигурациями и обновлениями, а также мониторинг интеграционного взаимодействия информационных систем.
- Обеспечение функциональной работоспособности геораспределенного решения ГИС ЕИС и ГИС ГМУ в двух территориально-распределенных ЦОДах ФК: Дубна и Городец.
Результат
- Обеспечена доступность и отказоустойчивость инфраструктуры заказчика.
- Предоставлена постоянная поддержка со стороны специалистов компании по профильным областям для решения критически важных задач по обеспечению бесперебойной работы информационных систем.
- Подробная информация о проекте

ГКУ "Мосгортелеком"
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных

ГКУ "Мосгортелеком"
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
Государственное казенное учреждение города Москвы, основной целью деятельности которого являются создание, развитие, модернизация и эксплуатация телекоммуникационных систем и мультисервисных сетей города Москвы, а также мониторинг процесса оказания телекоммуникационных услуг общегородского значения.
Проблематика
- Необходимость обеспечения стабильной работы государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
Поддержка Единого центра хранения и обработки данных
Решение
- Оказание сервисного обслуживания инфраструктуры: общесистемного программного и аппаратного обеспечения, клиент-серверного программного обеспечения и серверов приложений в составе программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных».
Результат
- Бесперебойное функционирование системы.
- Организована круглосуточная поддержка серверного оборудования и ПО.
- Организованы регулярные регламентные работы.
- Обеспечена настройка и поддержка сетевой безопасности.
- Обеспечено резервное копирование данных.
- Обеспечено сопровождение активного оборудования вычислительных сетей и мониторинг его работоспособности.